Часто задаваемые вопросы

Как работает касса театра?

Как сдать электронный билет?

Осуществить Отказ Клиент может следующими способами:
— через форму на сайте http://quicktickets.ru, нажав на кнопку «Служба поддержки» и заполнив предложенную форму;
— обратившись через электронную почту: help@quicktickets.ru;
— позвонив на номер: +7 (4852) 33-29-80;
— направив заказным письмом с уведомлением заявление в свободной письменной форме по адресу, указанному в разделе «Контакты» Сайта Системы.
При обращении Клиент должен указать номер Заказа, а также электронную почту, фамилию и номер мобильного телефона, указанные при оформлении Заказа.
Срок рассмотрения Оператором заявления об Отказе от оформленных Электронных билетов составляет до 10 дней.
Возвращаемые Оператором денежные средства должны поступить клиенту в течение 30 дней после даты принятия решения Оператором о возврате. Срок поступления зависит от Банка, осуществляющего зачисление средств.

Нужно ли распечатывать билет, приобретенный по системе онлайн-продаж?

Вы можете распечатать билет или сохранить его на электронном носителе (смартфоне, планшете). В этой ситуации важно понимать, что штрих-код билета должен хорошо считываться сканером. Распечатанный билет или билет, сохраненный на электронном носителе, вам нужно будет предъявить капельдинеру при входе в зрительный зал.

Каким категориям зрителей и на каких условиях предоставляются скидки на билеты?

Перейдите в раздел «Документы» нашего сайта, зайдите в подраздел «Цены и льготы». Там опубликовано «Положение о льготных категориях», приказ на текущий театральный сезон об установлении размера льгот и квот для льготных категорий посетителей, а также приказ о нераспространении льгот и квот на акционные спектакли.

Кроме того,  театр часто проводит промо-акции. Информация о них находится в главном меню сайте в разделе «Акции».

Почему в кассе не принимают оплату картой за билеты на спектакли гастролирующих коллективов?

Оплата картой осуществляется только при приобретении   билетов на спектакли Камерного театра, так как большинство гастролирующих коллективов работает на своих театральных билетах.

Как дозвониться до кассы театра, если там не берут трубку?

В кассе Камерного театра только один телефонный номер (8202) 518-999 и работает один кассир. Во время продажи билетов он не может отвечать на телефонные звонки. Также в кассе существуют короткие технологические перерывы, во время которых кассира нет на месте. Повторите звонок, и вам обязательно ответят!

Где получить информацию о наличии билетов, если в кассе не берут трубку?

Информацию о наличии билетов на спектакли Камерного театра вы можете получить, нажав на одну из кнопок «Купить билет», размещенную на сайте театра. Подобная кнопка есть и в группе ВКонтакте «Череповецкий Камерный театр». Она размещена в разделе «Ссылки» (Череповецкий Камерный театр // QuickTickets.ru — продажа и бронирование билетов онлайн) .

Информацию о наличии билетов на спектакли и концерты гастролирующих коллективов можно получить только в кассе театра по телефону (8202) 518-999.

Почему в кассе не продают билеты, если опоздал к началу спектакля всего на пять минут?

Электронная система продаж билетов перестаёт работать в указанное время начала спектакля, поэтому осуществить продажу технически невозможно.

Слышал, что есть какие-то новые правила возврата билетов?

Да, с 1 сентября 2019 г. вступает в действие Федеральный закон от 18.07.2019 N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».  Ст. 52.1 предусматривает определенный порядок возврата по инициативе потребителя.

В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:
не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки.
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия организация исполнительских искусств или музей вправе не возвращать посетителю стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки.

Часть 10 ст. 52.1 предусматривает

В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Для того чтобы данные изменения правил возврата билетов начали действовать, должны быть разработаны соответствующие подзаконные акты, а также на их основе — локальный нормативный акт учреждения. Поэтому на данный момент ДЕЙСТВУЮТ ПРЕЖНИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ.

Наверх